Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

В кабинете имеется учебно-методические пособия для детей, в том числе с ОВЗ, дидактическое оборудование для развития речи, дыхания, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Укажите описание объекта

Наличие оборудованных библиотек

В ДОУ отсутствует специально оборудованное помещение библиотеки. В каждой группе оборудованы книжные центры, в которых имеется детская литература, хрестоматии для чтения детям.

Наличие оборудованных объектов спорта

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Все помещения оформлены в соответствии с реуомендациями ФГОС ,ФОП и  требованиями СанПиН. При создании развивающей предметно-пространственной среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей, в том числе с детьми с ОВЗ. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, исследовательско – экспериментальную, творческую, обеденную и другие зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, материалами для детского творчества, самостоятельной деятельности, информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, в том числе для детей с ОВЗ, стимулирующее процесс развития и саморазвития, социализации и коррекции. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно всем детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам, в том числе детям с ОВЗ, весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Макросреда МБДОУ представлена:

  • зданием (проспект им. газеты Красноярский рабочий, 165 Б)
  • участками для прогулок – 10;
  • физкультурной площадкой – 2.

Для качественной организации образовательного процесса в ДОУ,  в том числе для детей с ОВЗ, создана современная материально-техническая основа:

  • Компьютер – 6 шт.
  • Ноутбук – 3 шт.
  • Телевизор-монитор - 3 шт
  • Музыкальный центр – 12 шт.
  • Проектор, экран - 4 шт
  • Ксерокс, принтер, сканер - 5 шт.
  • Интерактивные доски – 4
  • Музыкальный центр – 12 шт.
  • Фото- и видеокамера.
  • Имеется 4 точки выхода в сеть Интернет.

Методический кабинет оснащен библиотекой методических пособий и книг для занятий с детьми, в том числе для детей с ОВЗ,  учебно-дидактическим материалом.

Музыкальный и физкультурный зал оборудован пианино, музыкальным центром, детскими музыкальными инструментами,  спортивным, игровым оборудованием.

Кабинет педагога – психолога и учителя – логопеда оборудован и укомплектован игровым и методическим материалом, пособиями, литературой, мебелью (для занятий и отдыха), зеркалом, ковром, раковиной, необходимыми для реализации образовательной и коррекционно – развивающей работы для детей, в том числе для детей с ОВЗ. Имеется утвержденный паспорт логопедического кабинета.

Гигиеническая оценка помещения ДОУ соответствует «Санитарным правилам по устройству и содержанию детских дошкольных учреждений». Пожарная безопасность - в соответствии с требованиями.

 В ДОУ отсутствует специально оборудованное помещение библиотеки. В каждой группе оборудованы книжные центры, в которых имеется детская литература, хрестоматии для чтения детям.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

У воспитанников ДОУ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в образовательном учреждении нет доступа.

Порядок доступа педагогических работников к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям изложен в Положение о порядке доступа педагогов к информационным и телекоммуникационным сетям и базам данных

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

Социальная сеть работников образования

   http://nsportal.ru/

Портал педагога

https://portalpedagoga.ru/

Маам.ру

https://www.maam.ru/

«Дошколенок»

http://dohcolonoc.ru

Всероссийский журнал «Дошкольник»

http://doshkolnik.ru/jurnal-doshkolnik.html

Творческий центр «Сфера»

https://tc-sfera.ru/

Журнал "Детский сад будущего"

 http://www.gallery-projects.com/

Воспитатель ДОУ

 http://doshkolnik.ru/

Учебно-методический кабинет http://www.ped-kopilka.ru
Национальная электронная библиотека https://rusneb.ru/
Портал "Продленка" https://www.prodlenka.org/

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie