Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Для занятий с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в учреждении оборудован кабинет психолога и логопеда. В кабинете имеется учебно-методические пособия для детей с ОВЗ, дидактическое оборудование для развития речи, дыхания, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.
Объекты для проведения практических занятий
Специально оборудованные объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МБДОУ № 165 отсутствуют.
Библиотека
Библиотеки, приспособленной для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ нет.
Спортивные объекты
Объектов спорта, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ нет.
Средства обучения и воспитания
Формируются в соответствии с реализуемыми АООП.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В соответствии с разработанным в МБДОУ и утвержденным 15.02.2016 г. «Паспортом доступности объекта социальной инфраструктуры»:
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
1. |
Все категории инвалидов и МГН |
ВНД |
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
Передвигающие на креслах-колясках |
ВНД |
3. |
С нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ВНД |
4. |
С нарушением зрения |
ВНД |
5. |
С нарушением слуха |
ВНД |
6. |
С нарушением умственного развития |
ВНД |
*- указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВИД»
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№ п\п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов * * |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ВНД |
2 |
Вход (входы) в здание |
ВНД |
З |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ВНД |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ВНД |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ВНД |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ВНД |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ВНД |
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) — доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) — доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД — временно недоступно
Специальные условия питания
В МБДОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (далее – СП 2.4.3648-20), СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (далее – СанПиН 2.3./2.4.3590-20), МР 2.3.6.0233-21 «Методические рекомендации к организации общественного питания населения» (далее – МР 2.3.6.0233-21), ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (далее – ТР ТС 021/2011) и является основным (организованным) меню.
Специальные условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.
Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляется администрацией МБДОУ
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр и медицинская сестра. В медицинском блоке оборудованы кабинет медицинской сестры и кабинет врача, изолятор, процедурный кабинет с соответствующим медицинским оборудованием, инструментарием, изделиями медицинского назначения и лекарственными средствами для оказания первой неотложной помощи.
Общие санитарно-гигиеническое состояние дошкольной организации соответствует требованиям Госсанэпиднадзора: питьевой, световой, воздушный режимы поддерживаются в норме.
Достаточное внимание уделяется физкультурно-оздоровительной работе в группах. В режиме дня проводится ежедневная утренняя гимнастика, подвижные и спортивные игры, здоровьесберегающие гимнастики (дыхательная, зрительная, корригирующая, после дневного сна и др.), физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения, закаливающие упражнения и процедуры, релаксационные упражнения.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Для качественной организации образовательного процесса в ДОУ, в том числе для детей с ОВЗ, создана современная материально-техническая основа:
- Компьютер – 6 шт.
- Ноутбук – 3 шт.
- Телевизор-монитор - 3 шт
- Музыкальный центр – 12 шт.
- Проектор, экран - 4 шт
- Ксерокс, принтер, сканер - 5 шт.
- Интерактивные доски – 4
- Музыкальный центр – 12 шт.
- Фото- и видеокамера.
- Имеется 4 точки выхода в сеть Интернет.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ №165 отсутствуют